J008 A Cervical Retractor.

Are available

Basic

Product Code: J008 A

1 376,75 грн

Retractor good quality based material com positive polymer quickly inflated and swell, good fixation. The outer surface is soft and elastic, easily disassembled and washed. Gravity: 1 - 60kg. suitable for use by people of different physique. Small size, weight 600g, you can carry. Time traction - at will. It is absolutely bespechno and effectively. Limit extraction: 4-14 cm (distance extract vertical). During extraction can take any position: sit, lie down, walk.

Indications:

This unit is used to treat different types of osteoarthritis. In the cervical spine injuries (concussion), spondylolysteza, degenerative changes between vertebral increases bone vertebrae (osteofita), degenerative changes between vertebral cartilage neck, age-related changes of the spine, spinal canal compression associated with muscle tension in the neck, numbness hand, high cross paralysis hemyplehyy, part paralysis early stage scoliosis. Pain and discomfort.

Also applicable: to treat headaches, fainting, insomnia, dizziness, weakening hearing and vision, high blood pressure caused by insufficient blood circulation in the main artery to restore and cervical after sports training and injury. It can be used in operations on the cervical spine as a locking device that replaces the plaster.

Write a review
Difficulties with selection of goods?

Make one-click callback from our expert!

Recently viewed

1 376,75 грн

J008 A Шейный ретрактор.

Есть в наличии

Основное

Модель: J008 A

1 376,75 грн

Ретрактор хорошего качества на основе материала ком положительного полимера, быстро надуваются и сдуваются, доброй фиксации. Внешняя поверхность мягкая и эластичная, легко разбирается и моется. Сила притяжения: 1 - 60кг. удобный для использования людьми разной комплекции. Маленькие размеры, вес 600г, его можно носить с собой. Время извлечения - по собственному желанию. Это совершенно беспечно и эффективно. Предел извлечения: 4-14 см (расстояние вытяжения по вертикали). При извлечении можно принимать любую позу: сидеть, лежать, ходить.

Показания к применению:

Данный аппарат применяется для лечения различных видов остеохондроза. При травмах шейного отдела позвоночника (сотрясение мозга), спондилолистеза, дегенеративных изменений межпозвоночных увеличений костной ткани позвонков (остеофита), дегенеративных изменений межпозвоночных хрящей шеи, возрастных изменениях позвоночника, сдавливания позвоночного канала, связанных с напряжением мышц шеи, онемение рук, высокого поперечного паралича, гемиплегии, неполного паралича, начальной стадии сколиоза. Боли и дискомфорте.

Также применим: для лечения головной боли, обмороки, бессонница, головокружение, ослабление слуха и зрения, повышенного артериального давления, вызванных недостаточным кровообращением в основной артерии, а также для восстановления шейного отдела после спортивных тренировок и травм. Его можно использовать при операциях на шейном отделе позвоночника в качестве фиксирующего устройства, заменяющего гипс.

Написать отзыв
Трудности с выбором товара?

Закажите в один клик обратный звонок у нашего специалиста!

Недавно просмотренные

1 376,75 грн