Berman Airway

Sort By:

TW8404 Airway «MEDICA" Berman № 4

29,78 грн

TW8405 Airway «MEDICA» Berman № 5.

29,78 грн

TW8406 Airway «MEDICA" Berman № 6.

29,78 грн

TW8407 Airway «MEDICA» Berman № 7

29,78 грн

TW8408 Airway «MEDICA» Berman № 8.

29,78 грн

TW8409 Airway «MEDICA» Berman № 9.

29,78 грн

TW8410 Airway «MEDICA" Berman № 10.

29,78 грн

TW8411 Airway «MEDICA» Berman № 11.

29,78 грн

Difficulties with selection of goods?

Make one-click callback from our expert!

Latest

Bestseller

Latest
TX-14 Trihineloskop.
TX-14 Trihineloskop.

17 945,38 грн

Latest
Ц-80-2A Laboratory centrifuges.
Latest
ВБ-8 К Bath water  double.
ВБ-8 К Bath water double.

7 659,38 грн

Latest
Scales for weighing of people RGZ-160

Berman - medical air ducts

An air duct is a curved hollow tube that is used for obstructing air into the lungs. Due to its shape, the tube adjusts to the respiratory tract and keeps the tongue from sinking, so as not to develop asphyxiation. Use the device mainly in the process of operations. Ducts are nasopharyngeal and oropharyngeal.
The device Berman is made of semi-rigid material, so as not to damage the lips, teeth and larynx. Oral Berman is needed if a person has lost consciousness or is anesthetized. This helps prevent airway blockage.
Buy a device in Kiev
The mouthpiece Berman has a unique design, due to which the catheter is freely inserted, which clears the posterior walls of the throat. There are also small slits on the device, thanks to which the air enters. Such a device irritates the pharyngeal wall and is used when the patient is conscious. The patient gets used to the tube gradually. The airway is used when the tongue sinks and the muscles are relaxed. In this state, hypoxia may occur.
Benefits
Like any medical device, the air duct has a number of advantages:
- There is no latex, and models come in different sizes;
- Ventilates the respiratory tract, is intended for patients of any age;
- Made of material with low density;
- There is a color marking.
Application
First of all, you need to choose the duct according to the parameters: length is determined by the distance from the ear to the corner of the lips. Then the following actions occur:
- It is necessary to insert the instrument into the larynx with a curved part;
- With the introduction, the tube is rotated 180 degrees, so the tongue is pressed and the patient breathes freely, and the lungs are ventilated.
The device is used when a person is in a coma. The appropriate tube is selected and the passage of air depends on its correct position. Complications may occur if the tube is displaced. Before intubation, if necessary, hyperventilation is carried out for 2 minutes using a mask and a breathing bag.
Berman in the online store
High-quality air ducts Berman reliably protect the respiratory tract, have color models, are very popular in all medical institutions and are suitable for children and adults. It is Berman used in severe cases during intubation.
You can distinguish the models by the color corresponding to the size. Dimensions are different: for kids - 40-50-60 millimeters; Older children - 70-80-90; For adults - from 100 millimeters. The cost is usually indicated for the kit. On the website of the Medic can buy any model from reliable manufacturers.

Воздуховоды по Berman

Сортировка:

TW84010 Воздуховод «МЕДИКА» по Berman № 10.

29,78 грн

TW8404 Воздуховод «МЕДИКА» по Berman № 4.

29,78 грн

TW8405 Воздуховод «МЕДИКА» по Berman № 5.

29,78 грн

TW8406 Воздуховод «МЕДИКА» по Berman № 6.

29,78 грн

TW8407 Воздуховод «МЕДИКА» по Berman № 7.

29,78 грн

TW8408 Воздуховод «МЕДИКА» по Berman № 8.

29,78 грн

TW8409 Воздуховод «МЕДИКА» по Berman № 9.

29,78 грн

TW8411 Воздуховод «МЕДИКА» по Berman № 11.

29,78 грн

Трудности с выбором товара?

Закажите в один клик обратный звонок у нашего специалиста!

Новинки

Хиты продаж

Новинка
Тэн -4500 Тэн к дистилляторам.
Новинка
ТХ-14 Трихинелоскоп.
ТХ-14 Трихинелоскоп.

17 945,38 грн

Новинка
Ц-80-2А Центрифуга лабораторная
Новинка
ВБ-8К Баня водяная двухместная.

Berman – медицинские воздуховоды

Воздуховод – это изогнутая полая трубка, которую используют при непроходимости воздуха в легкие. За счет своей формы трубка подстраивается под дыхательные пути и удерживает язык от западания, чтобы не развилась асфиксия. Используют устройства в основном в процессе операций. Воздуховоды бывают носоглоточными и ротоглоточными.

Устройство Berman изготовлено из полужесткого материала, дабы не повредить губы, зубы и гортань. Ротовой Berman нужен, если человек потерял сознание или находится под наркозом. Это помогает предотвратить закупорку дыхательных путей.

Купить воздуховоды в Киеве

У ротового воздуховода Berman уникальный дизайн, за счет чего свободно вводится катетер, что очищает задние стенки горла. Есть также небольшие щели на приборе, благодаря которым внутрь поступает воздух. Такое устройство раздражает стенки глотки и применяется, когда пациент находится в сознании. Пациент привыкает к трубке постепенно. Воздуховод используется, когда западает язык и мышцы расслаблены. В этом состоянии может возникнуть гипоксия.

Преимущества

Как и любое медицинское устройство, воздуховод имеет ряд своих достоинств:

  1.  Нет латекса, и модели бывают разных размеров;
  2.  Вентилирует дыхательные пути, предназначен для пациентов любого возраста;
  3.  Изготовлен из материала с небольшой плотностью;
  4.  Есть цветовая маркировка.

Применение

В первую очередь, нужно выбрать воздуховод по параметрам: длина определяется по расстоянию от уха до уголка губ. Далее происходят следующие действия:

  1.  Нужно ввести инструмент в гортань изогнутой частью;
  2.  При введении, трубку разворачивают на 180 градусов, так прижимается язык и пациент свободно дышит, а легкие вентилируются.

Прибор применяют, когда человек находится в коме. Подбирается соответствующая трубка и от правильного ее положения зависит прохождение воздуха. Могут возникнуть осложнения, если трубка смещена. Перед интубацией, если это требуется, проводится гипервентиляция 2 минуты с помощью маски и дыхательного мешка.

Berman в интернет-магазине

Высококачественные воздуховоды Berman надежно защищают дыхательные пути, имеют цветовые модели, пользуются большой популярностью во всех медучреждениях и подходят для детей и взрослых. Именно Berman используют в тяжелых случаях во время интубации.

Отличить модели можно по цвету, соответствующему размеру. Размеры бывают разные: для малышей – 40-50-60 миллиметров; детей постарше – 70-80-90; для взрослых – от 100 миллиметров. Стоимость, как правило, указывается за комплект. На сайте Медика можно приобрести любую модель от надежных производителей.